Для ТЕБЯ - христианская газета

Смелей сынок.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Смелей сынок.



«Дерзай чадо! прощаются тебе грехи твои». Мф.9:2
Это слова Иисуса Христа. Наверное многие думали о дерзновении. Кого-то в детстве обрубали за его смелость и стремление, и пропадало желание быть дерзновенным. Но Иисус Христос поощряет дерзновение.
В словаре Ожегова слово «дерзновение» имеет значение – «смелое стремление к чему то благородному, высокому, новому». К Спасителю принесли парализованного мужчину. Иисус увидел веру тех, кто принёс, но обратился всё же к расслабленному. В одном из переводов Библии это место переведено как – смелей сынок. Для этого человека быть здоровым было новым для его жизни, это открывало возможности. Возможности иметь счастливую продуктивную жизнь. Христос не сказал ему лежать дальше и думать, Он ободрил его к стремлению. Часто жизнь христианина напоминает расслабленного, парализованного человека. Но приходит момент понимания, что что-то не так, нужны перемены. Знаете, что происходит? Это Иисус говорит – «Смелей сынок». Разные переводы Библии говорят, что Иисус сказал этому человеку мужаться и не бояться. Спаситель продолжил и назвал причину по которой это дерзновение могло прийти.» Прощаются тебе грехи твои». Это единственное основание нашей надежды на перемены, на хорошие перемены. Писание говорит, что мы имеем дерзновение и надёжный доступ через веру в Него. Мы приходим к Отцу и мы не отвергнуты. Не отвергнуты только потому, что прощены нам грехи наши.
«Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.» Ев.4:16 Милость и благодать - не бойся приходить за ними к Небесному Отцу. Цени Кровь, которую Спаситель пролил, и ты можешь иметь дерзновение.
Есть ещё одно место, это Мф.9:22.»Дерзай дочь моя! Вера твоя спасла тебя» Этой женщине, которая мечтала прикоснуться к Иисусу, нужно было действительно иметь смелость. Она из-за своей болезни была отвергнута обществом, и появиться среди людей грозило ей расправой. Иисус, которого она встретила, сказал в одном из переводов «смелее дочь». Он ободрил её быть ещё смелее. Давай, говорит наш Небесный Отец, сын Мой, дочь Моя, ты правильно стремишься, если твои стремления свет. Это правильное желание для человека не болеть. Не болеть духовно, не болеть душевно, не болеть в теле.
«Дерзай Павел (мужайся, не бойся)…»Деян.23:11
Когда мы видим живого Иисуса Христа, тогда мы видим перемены, мы видим надежду, а надежда не постыжает.
Наше дерзновение и упование нужно хранить до конца, потому что всю жизнь мы сталкиваемся с тем, что имеем нужду приходить к Нему снова и снова.

Об авторе все произведения автора >>>

Елена Погорей, Россия

e-mail автора: elenapogorey@mail.ru

 
Прочитано 4369 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Виктор 2010-01-13 23:03:42
Неплохо, только вот... Мало ли, на что чадо чадо дерзнуть может.
 Комментарий автора:
А это уже следующая тема.У человека, мало ли, часто бывает.Но есть такая вещь как конкретность.Поэтому подчёркивалось значение слова(стремление к благородному, высокому).А если желание обратных вещей это уже не дерзновение,а извращение.Могу ещё добавить,что дерзновение и дерзить имеют диаметрально разные значения.

зотова ольга владимировна 2015-08-07 18:36:07
хватит людям вешать лапшу на уши лицемеры,зарабатываете на горе людей, а сами работать не пробовали,рожаете от наркуш и гордитесь этим,позор
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Доверие Богу. Свет и тьма. - Доверие Богу

Побеждающий наследует все, и буду ему Богом - Leonidas Puskovas

Любовь и страсть - Шаварина Наталья

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

Поэзия :
Стакан воды - Надежда Горбатюк

Поэзия :
Отец родной - Денис Вахитов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум